Просмотров: 61,01.05.2020

Очень часто при заказе подмотки спидометра мы получаем от своих покупателей вопросы, касающиеся подключения прибора к автомобилю. Многие спрашивают: «А подойдет ли моталка к разъему на моем авто?». Кто-то даже начинает уверять, что диагностический разъем на их машине очень уникальный, как и сам авто, и что, судя по фото, наш прибор может не подойти. Давайте с этим разберемся и дадим однозначный ответ.

  • Подмотка спидометра предназначена для использования на служебном транспорте.
  • Он обычно достаточно современный и редко возраст превышает 10 лет.
  • Логично, ведь служебный авто по определению эксплуатируется в более жестких условиях и имеет большие пробеги.
  • Плюс такие машины должны быть достаточно надежны, поэтому парк регулярно обновляется.

Поэтому, еще раз, машины эти достаточно новые.

Служебные автомобили достаточно разные, т.к. используются для исполнения разных задач и эксплуатации на разной местности. У нас покупают как подмотку спидометра на УАЗ Патриот, так и крутилку на Тойота Камри 70. Но есть кое-что, что их объединяет. И прибор на УАЗ Буханка, и на Мерседес спринтер классик, имеют одинаковую форму разъема для подключения. Вообще у всех современных авто его форма одинаковая.

Почему так?

Вот, например, есть древняя, как мир, машина Нива. Общая конструкция разработана несколько десятков лет назад. Однако все же есть отличия.

  • Новые модели, какими бы примитивными они не были, выезжая с завода, должны соответствовать экологическим нормам, принятым на день выпуска. И так во всем мире.
  • При этом в дальнейшем нужно поддерживать и контролировать исправность техники, например при прохождении ТО.

И для того, чтобы на каждой станции не приходилось хранить целый арсенал уникального диагностического оборудования для каждой марки авто, был принят единый мировой стандарт OBD2.

  • С его помощью можно получить доступ ко всем основным параметрам системы впрыска топлива, которая, собственно, и отвечает за экологичность.
  • ОБД2 включает в себя набор протоколов, наиболее современный из которых CAN.

Для нас же больше всего важно, что общий стандарт предполагает наличие в КАДЖОМ авто стандартного разъема.

ФОТО1 ФОТО1а ФОТО1б ФОТО1г

Как мы видим, они немного отличаются по конструкции, но имеют одну и ту же форму, это трапеция, и 16 контактов.

ФОТО2

Точно так же и наша подмотка спидометра имеет 16ти контактный формат, только его ответная часть, «папа». В автомобиле же разъем типа «мама». Такой же штекер, как на нашей моталке, мы видим на диагностическом сканере «Сканматик», сканер этот мульти-марочный.

ФОТО3

  • Так же важно, что на большинстве современных моделей, в этот коннектор диагностики приходят провода моторной шины кан.
  • А по кан шине во время движения передается информация о скорости движения авто и о его пробеге.
  • Поэтому подключившись в ОБД, мы можем имитировать движение машины, передавая в ее цифровую шину такие же пакеты сообщений, как при езде. Это и есть принцип работы подмотки спидометра.

Посмотрите, например, как работает крутилка спидометра Форд Транзит

А вот Рено Логан:

Марки машин разные, а разъему одинаковые.

Стандартная форма позволяет выпускать намотки для полного спектра автомобилей, использую при этом стандартный корпус. Это позволяет выпускать приборы массово, за счет чего достигается приемлемая цена.

ФОТО4

И так, мы убедились, что диагностические разъемы на всех современных авто одинаковые и поняли, почему какого-то своего уникального коннектора не могли поставить даже на Газель Некст или на УАЗ Буханка.

Поэтому не подойти по разъему наша подмотка спидометра вам просто не может.

Другое дело, что есть и другие технические тонкости, о которых мы пишем непосредственно на странице товара.

Если у вас остались вопросы, или вы хотите сделать заказ, обращайтесь к нам по телефону 8 800 200 92 86 – звонок из любой точки РФ бесплатный.

Пишите нам в ватсап или вайбер +79206843692

Или в чат в правом углу сайта

Будем рады помочь! Спасибо за интерес к нашему сайту!