Просмотров: 289,08.05.2020

Сама по себе подмотка спидометра достаточно проста в использовании. Для начала ее работы нужно лишь включить зажигание и вставить прибор в разъем диагностики. После этого начнется увеличение значения одометра.

Тут не может быть вопросов, посмотрите сами, как просто это работает на Форд Транзит

Однако как раз водители фордов часто задают вопрос по показаниям бортового компьютера после намотки. Дело в том, что на БК есть такой параметр, как запас хода – это расчетное значение расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке. В принципе величина эта приблизительная, ее никто не контролирует, однако многие водители обращают внимание, что запас хода после использования крутилки спидометра возрастает.

Как меняется запас хода

Давайте разберемся почему так происходит. Вообще запас хода рассчитывается как отношение количества топлива в баке к его расходу. Логично, что никакой электронный прибор, подключенный к авто, не способен увеличить объем бензина в баке. Значит изменяется расход. Почему? Все просто:

  • Работу подмотки автомобиль воспринимает, как реальное движение.
  • Ее работа основана на посылке в цифровую шину кан сообщений аналогичным тем, что транслирует блок АБС во время езды.
  • Бортовой компьютер видит, что авто проехало некоторое расстояние, при этом не потребляя топлива (ведь при намотке двигатель можно даже не заводить).
  • Соответственно расход начинает стремиться к нулю.
  • Обратно пропорционально запас хода начинает стремиться к бесконечности.

Страшного в этом конечно же ничего нет. Это никакая не ошибка, можно сказать, что это побочный эффект. Чтобы все вернулось на свои места, достаточно сбросить на бортовом компьютере расход топлива и проехать на авто в нормальном режиме. Бортовик увидит реальный расход и вычислит реальный запас хода.

Добавленный с помощью подмотки спидометра пробег конечно же останется в памяти и не сбросится. Новое значение пропишется и в панель приборов и в блок управления двигателем.