В стоимость прибора уже включена стоимость пересылки почтой и комиссия почты за денежный перевод. Оплата при получении
Единиц продано: 2
Производство и продажа приборов для самостоятельного увеличения пробега по всей России
В стоимость прибора уже включена стоимость пересылки почтой и комиссия почты за денежный перевод. Оплата при получении
Единиц продано: 2
Подмотка спидометра Лада Веста NG - автомобильный тестер, предназначенный для выполнения узкого спектра задач в области автоэлектроники. Он способен восстановить показания пробега на панели приборов и в других электронных блоках в случае их замены на новые. Такая замена может понадобиться, например, в случае полной утери ключей, или другого капитального ремонта электроники.
Само собой разумеется, что в новых блоках значения километража будут нулевые, и, чтобы далее обслуживать автомобиль согласно его пробегу, нужно восстановить значения километража. Сделать это можно с помощью программаторов, однако это крайне сложный процесс, требующий дорогостоящего оборудования и высокой квалификации. Такой способ подходит не для всех. Не в каждом городе есть специалисты, обладающие нужными знаниями и инструментами.
В таком случае на помощь приходит подмотка спидометра Лада Веста НГ. Она подключается в диагностический разъем обд2, не требуя вмешательства в проводку авто, а главное, пользоваться ей крайне просто. Убедитесь в этом сами, посмотрев наше видео.
ВАЖНО: Производитель и Продавец данного устройства не несут ответственность за возможный ущерб физических или юридических лиц, а также за возможный ущерб их имуществу, возникший в результате использования данного оборудования. Ответственность полностью возлагается на пользователя устройства. Покупая данное оборудование, вы соглашаетесь с условиями Оферты.
Важно, что при всей простоте использования, крутилка спидометра для Лада Веста НГ позволяет увеличить значения сразу в трех регистрирующих пробег блоках: на панели приборов, в блоке АБС, и в блоке управления двигателем.
Т.Е. после восстановления значений в замененных блоках с помощью нашей подмотки можно продолжать прохождение ТО у ОД.
Несмотря на всю простоту использования моталки Лада Веста НГ, надо понимать, что данный автомобиль является одним из самых сложных в плане подмотки. Обусловлено это конструктивными особенностями, а именно применением большого количества тех. решений от компании Рено, под руководством которой происходила разработка данного авто. Поэтому КРАЙНЕ ВАЖНО ознакомиться с инструкцией полностью. В ней мы постарались изложить все тонкости применения подмотки спидометра на Новой Лада Веста. Помните, что автомобиль – это одно сложное техническое устройство, к которому вы подключаете крутилку спидометра - другое сложное техническое устройство.
В первую очередь нужно четко определиться с моделью авто. Мы рассматриваем Новую Лада Веста НП (новое поколение) / Vesta NG (new generation). Характерными признаками авто являются новые светодиодные фары и фонари, наличие кнопки старт/стоп, и новая панель приборов.
На панели приборов у новой Весты две стрелки и один большой экран по середине.
Так же к особенностям можно отнести наличие блока АБС отечественного производства.
Чтобы правильно пользоваться подмоткой спидометра Лада Веста НГ, и чтобы после использования прибора получать нужный результат, а не десяток вопросов и пару проблем, нужно, во-первых, знать о технических особенностях автомобиля, оказывающих влияние на работу крутилки спидометра. Во-вторых, знать, как с этими особенностями работать.
Самая главная особенность автомобиля – наличие трех точек записи пробега: панель приборов, блок АБС, блок управления двигателем. Это до трех раз больше, чем в среднестатистическом автомобиле, и производить запись сразу во все блоки достаточно сложно, но в нашем приборе этот как раз реализовано.
Моталка спидометра Лада Веста НГ имеет несколько режимов и один под-режим работы:
Выбор режима работы осуществляется с помощью установки комбинации рычажков на переключателях на плате устройства.
Подробнее об этом в разделе «Настройки». По умолчанию перед отправкой наши специалисты настраивают режим «спидометр + мозги» - он является основным режимом работы подмотки спидометра Лада Веста НГ.
Включение под-режима «сброс панели приборов» осуществляется нажатием педали газа. Подробнее о нем далее.
Режимы «только спидометр» и «только мозги» являются дополнительными. Они могут служить для устранения «разбега» между значениями на спидометре и в ЭБУ, например, после использования тестеров сторонних производителей, не имеющих функции записи пробега сразу во все блоки. Дополнительные режимы включаются путем установки настроек на плате прибора.
Повторимся, что новая Лада Веста НГ имеет три точки записи пробега, значение которых легко вычитывается с помощью как дилерской диагностики, так и с помощью любительских сканеров. Эти точки: спидометр, АБС, Электронный Блок Управления двигателем.
При чем, значение пробега в АБС автоматически синхронизируется со значением на спидометре (и наоборот). Поэтому запись в блок АБС не составляет проблем: увеличивается значения на спидометре, а как только авто начнет обычное реальное передвижение, блок АБС «подхватит» цифры со щитка приборов.
С блоком управления двигателем (ЭБУ) все сложнее. Счетчик там не синхронизируется ни с АБС, ни со спидометром. Т.е. намотка только панели приборов даже после езды или снятия клеммы АКБ не увеличит счетчик в ЭБУ!! Это касается использования приборов сторонних производителей на Лада Веста.
Для увеличения значений во всех блоках сразу наша подмотка спидометра Лада Веста НГ при работе подает в цифровую шину CAN сразу два потока данных: один для спидометра и АБС, второй для ЭБУ. О наличии второго потока, предназначенного для ЭБУ, будет говорить поднятие стрелки спидометра во время работы устройства.
Важно отметить, что стрелка спидометра, которая поднимается при работе подмотки спидометра на значение «220 км ч» в процессе работы совершает рывки и сильные скачки. Так же стрелка спидометра может терять нулевое положение, т.е. в процессе намотки уходить сильно дальше за значение «220 км ч», а по завершению работы не падать на ноль, а «зависать» на 60 или любом другом значении. Это является побочным эффектом работы моталки спидометра с записью пробега во все блоки. Так же есть еще ряд побочных эффектов, которые будут описаны далее. Но главное, ВСЕ ЭТИ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ЛЕГКО УСТРАНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО ПРИБОРА ЗА 2 СЕКУНДЫ! Пожалуйста, помните об этом, и не впадайте в панику.
После применения крутилки спидометра на Веста НГ могут наблюдаться побочные эффекты. Ни один из них не является критичным и не может глобально влиять на работу систем автомобиля, однако могут доставлять некоторые неудобства.
К побочным эффектам относятся:
Уход стрелки с нуля объясняется рывками и колебаниями стрелки, что в свою очередь обусловлено тем, что даже когда авто стоит на месте, АБС не «молчит», а продолжает посылать в шину кан сообщения о нулевой скорости, в то время как, крутилка спидометра подает данные о том, что авто едет. Избежать этого можно было бы, отключая АБС на время работы тестера, как на других авто. Однако в ЛАДА Веста АБС очень сильно интегрирован в электронику авто, и его отключение вызывает «гирлянду ошибок», к тому же предохранитель, отвечающий за АБС, расположен под капотом. Что не удобно. К тому же других побочных эффектов отключением АБС не убрать, а сбрасываются они все разом.
ВАЖНО, что для современных моторчиков стрелок подобные колебания, по сути, не страшны. Использование подмотки спидометра Веста НГ не может вывести из строя моторчик стрелки.
ВАЖНО, что для работы маоталки спидометра на ЛАДА Веста с осуществлением записи во все блоки НЕ нужно снимать никакие предохранители.
Уменьшение параметра «расход топлива» на БК вплоть до нуля связано с тем, что БК панели приборов «видит» увеличение пробега, но «не видит» расхода топлива. Соответственно данный параметр стремится к нулю.
Обратно пропорционально, параметра «запас хода автомобиля» на БК стремится к бесконечности, ведь расход нулевой.
Увеличение параметра «средняя скорость» на БК, думаем, логично и понятно всем.
ВАЖНО! Параметр «средняя скорость» присутствует только на БК панели приборов. Блок управления двигателем (ЭБУ/мозги) не считают и не хранят данные о средней или максимально достигнутой автомобилем скорости авто.
Повторимся: все перечисленные побочные эффекты не являются критическими и не могут оказать влияния на «жизненно важные» функции авто.
Использование подмотки спидометра Веста НГ НЕ МОЖЕТ привести к появлению ошибок по двигателю, АБС и другим системам. Автомобиль не может «начать троить», «тупить», не заводиться из-за использования устройства. Помните, автомобили, даже новые, могут просто ломаться, особенно «Жигули».
Сопутствующим эффектом так же является «писк» приборной панели при использовании моталки спидометра с поднятым ручным тормозом (непристегнутым ремнем, открытой дверью).
Сброса описанных побочных эффектов можно достичь путем снятия минусовой клеммы на АКБ, однако это не совсем удобно. Поэтому в крутилка спидометра Веста НГ предусмотрен под-режим «сброс панели приборов».
Для того, чтобы запустить «сброс панели приборов» необходимо:
Сразу после отключения крутилки Веста НГ спидометр сбросится обратно в режим «спидометр + мозги», и можно продолжить им пользоваться.
ВАЖНО. Переход в под-режим «сброс панели приборов» происходит только на настройках, соответствующих основному режиму «спидометр + мозги». В дополнительных режимах «Только спидометр», «Только мозги» под-режим сброса панели отсутствует.
Применять моталку спидометра Лада Веста НГ следует только на стоячем автомобиле при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применение крутилки во время движения запрещено, т.к. во время работы прибора электроусилитель руля снижает усилие почти до нуля (как при езде на большой скорости), и не известно, как сработает система АБС в экстренной ситуации.
Процедуру тестирования спидометра проводить по следующему алгоритму:
В целом пользоваться устройством довольно просто, главное учитывать некоторые особенности работы.
Скорость работы крутилки спидометра на Лада Веста НГ обусловлена в первую очередь реализацией записи значений в три электронных блока: спидометр, АБС, ЭБУ.
Скорость работы моталки спидометра на Веста НГ составляет ~350км.в час. Такая скорость с, одной стороны, позволяет достигать любых нужных значений, с другой стороны, позволяет хорошо контролировать процесс и останавливать его вовремя по достижению нужных значений.
Данная скрость позволяет достичь следующих значений:
Отсутствие лимита. Наша компания занимается производством и продажей устройств, не имеющих ограничений по времени работы или по выработанному километражу. Такие устройства называются безлимитными.
Гарантия на прибор составляет 5 лет. Каждая моталка записана за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.
Устройство помимо основного режима, имеет два дополнительных режима для работы на Лада Веста НГ: «только спидометр», «только мозги». Предусмотрены они для выравнивания больших разбегов в значениях между блоками.
Нужно понимать, что поскольку счетчик в блоке управления двигателем является независимым, его значения никогда точно не будут совпадать со спидометром и с АБС, в том числе при обычной езде без использования подмотки спидометра Веста НГ. Допускается разбег в пределах 10%, это считается нормальным для всех авто и на ТО на такие различия не должны обращать внимания.
Однако, в некоторых случаях, может потребоваться идеальное совпадение этих значений. Например, в ситуации «разбора полетов». Достичь этого можно применением одного из дополнительных режимов. Однако, перед этим, необходимо будет считать с помощью диагностики пробег в ЭБУ, и в зависимости от того, отстает ли это значение или обгоняет, настроить крутилку пробега на «только спидометр» или «только мозги».
Повторимся, что при использовании данного прибора больших разбегов быть не может, порядки всегда будут сходиться.
Режим работы подмотки спидометра Лада Веста определяется положением рычажков на переключателях, расположенных на плате устройства. Перед отправкой наши специалисты настраивают прибор и проверяют его на анализаторе кан шины. Изначально устанавливается режим «спидометр + мозги». При необходимости вы можете самостоятельно сменить режим работы.
Лада Веста НГ «спидометр + мозги»: на плате установлены три переключателя: 8ми позиционный, 4х позиционный и 2х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 1 и 3 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз. На 2х позиционном переключателе все рычажки должны быть опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус устройства (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Лада Веста НГ «только спидометр»: на плате установлены три переключателя: 8ми позиционный, 4х позиционный и 2х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 1,2,3,4,6 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз. На 2х позиционном переключателе все рычажки должны быть опущены вниз.
Для перевода устройства в данный режим установите рычажки на плате соответствующим образом.
Лада Веста НГ «только мозги»: на плате установлены три переключателя: 8ми позиционный, 4х позиционный и 2х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 1,2,3,4,6,8 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз. На 2х позиционном переключателе все рычажки должны быть опущены вниз.
Для перевода устройства в данный режим установите рычажки на плате соответствующим образом.
ВАЖНО! В режиме «только спидометр» происходит увеличение значений не только на спидометре, но и в блоке АБС.
Приобрести наш прибор для новой Лада Веста можно несколькими способами:
Так же заказать подмотку со скидкой можно на маркетплейсе Озон по нашей ссылке. Для перехода нажмите на кнопку вверху экрана.
Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.
Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р - то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!
Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.
Так же мы можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Ее терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако следует учитывать, что такой способ доставки возможен только при 100% предоплате за товар (чего не требуется при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки, учитывая вес нашей посылки - около 500р, и здесь уже стоимость зависит от региона.
Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами - предоставим реквизиты.
Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.
Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Уточнить время работы и номера телефонов можно в разделе "Контакты".
*ВНИМАНИЕ! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.
Оставьте телефон и мы скоро Вам перезвоним.