В процессе эксплуатации пользователи подмотки спидометра сталкиваются со сменой целевого автомобиля. Иногда это временная перемена, иногда старый авто просто меняют на новый.
При условии, что предыдущий автомобиль поддерживал намотку по кан, а значит выглядел, как на фото ниже, Вы можете самостоятельно перенастроить подмотку спидометра под Лада Веста (Икс Рэй).
Суть в том, что данный прибор покрывает широкий спектр авто. В том числи и Лада Веста/ Икс Рэй, т.е. в его памяти зашит соответствующий алгоритм, просто нужно его активировать. Выбор алгоритма осуществляется чисто механическим способом, вручную. Т.е. не нужно подключать прибор ни к ПК, ни к смартфону – все делается в полевых условиях.
Обратите внимание на то, что информация актуальна только для приборов нашего производства и только для модификации, внешний вид который совпадает с фотографиями.
За информацией по перенастройке приборов других производителей обращайтесь непосредственно к их производителю. Мы не располагаем подобной информацией. Приборы каждого производителя имеют свои коды, и, естественным образом, не совпадают.
Если видите, что Ваш прибор принципиально отличается (другая плата, другое количество переключателей, на корпусе есть кнопка) и не можете нигде найти по нему техническую информацию, то мы с радостью предложим Вам подмотку спидометра нашего производства. С ней всегда идет подробная инструкция и параллельно тех информация дублируется на нашем сайте.
Для того, чтобы осуществить настройки, необходимо вскрыть корпус моталки. Прозрачная крышка, закрывающая плату, крепится на защелках без применения клея. Снять ее удобно с помощью тонкого, плоского инструмента, типа ножа или плоской отвертки.
Внутри моталки нужно найти два черных переключателя. Они напоминают автоматы, которые устанавливают в электрощетки. На одном переключателе восемь рычажков, на втором четыре. Необходимо установить рычажки как фото ниже: на 8ми позиционном переключателе выставить рычажок номер 3 вверх, остальные вниз. На 4х позиционном переключателе выставить рычажки 1 и 2 вверх, остальные вниз.
На этом настройка завершена, можно подключать к автомобилю. Обратите внимание на высокую скорость работы прибора на данном авто – 1 км в секунду. Цифры могут накидываться немного неравномерно, что нормально для данного авто.
До 2020г наша компания выпускала подмотку спидометра в другом корпусе, черном, более длинном.
Ее так же можно настроить под Лада Веста. Там на плате вы найдете три переключателя: два двойных и один восьмипозиционный, как на новом приборе. Для настройки на Весту необходимо на 8ми позиционном переключателе выставить рычажки 3, 7, 8 вверх к разъему, остальные вниз. А двойные переключатели раздвинуть к краям платы.
Если у вас до этого был один из этих авто: Рено Логан2, Рено Дастер 2, Рено Каптюр, Рено Флюенс, Рено Сандеро2, то Вы обнаружите, что настройки Вашем приборе уже выставлены как нужно.
В этом нет ничего удивительного – все эти авто, и Лада Веста, и Лада Икс Рэй вместе с ними, имеют платформу Рено и предельно схожую электронику. Поэтому и для намотки используются одинаковые алгоритмы.
А как работает подмотка спидометра Лада Веста, можно посмотреть на видео: