Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Прибор никаким образом не может уменьшить пробег!
Данный прибор полностью совместим со следующими моделями Ford:
- Tranzit 2015-2021
- Tranzit 2006-2014
К вышеперечисленным машинам подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему OBD2 без дополнительных проводов.
Ford Tranzit поколения 2015-2021 имеет свой алгоритм передачи данных о пробеге, отличный от поколения 2006-2014. Оба этих алгоритма заложены в память крутилки Tranzit, но для работы с каждым из этих авто используются разные настройки (подробнее ниже). Внутри одного поколения можно использовать один и тот же прибор на разных авто (год выпуска, бензин-дизель, привод не имеют значения). Для перехода на другое поколение нужно выполнить перенастройку.
По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля и имеет стандартную форму. На Ford Tranzit диагностический разъем расположен ниже рулевой колонки, под крышкой.
Для начала намотки необходимо:
- Включить зажигание или завести двигатель
- Подлкючить моталку спидомтера Транзит в разъем дигностики
- Внутри прибора начнет моргать красный светодиод с частотой раз в секунду. Это говорит о том, что подмотка «видит» цифровую шину кан.
- На спидометре начнется увеличение пробега. При этом стрелка остается на нуле.
- Скорость намотки Tranzit 2015-2021 составляет 1 км в секунду или 3600 км/ч (!быстро!)
- Скорость у Tranzit 2006-2014 составляет 700 км/ч
- После достижения нужных значений на одометре, просто отключите моталку Транзит из разъема и выключите зажигание (порядок этих действий не имеет значения).
Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Tranzit 2015-2021 она происходит достаточно быстро. Важно контролировать процесс и не забывать подмотку Форд Транзит в разъеме, чтобы не перемотать лишнего. Возможности изменять скорость намотки нет. Для изменения небольших значений – единиц километров, используйте кратковременное подключение на несколько секунд.
Длительный простой машины не вредит электронике. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.
Использование крутилки спидометра Транзит во время движения не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС, и не известно, как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но Вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!
Данная подмотка спидометра Транзит не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ. Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто (из списка, приведенного в начале инструкции).
Если на вашем автомобиле установлен тахограф, то моталку Транзит так же можно применять, только необходимо понимать, что данная ОБД2-подмотка никоим образом не взаимодействует с тахографом. Т.е. во время намотки скорость на тахографе будет равна нулю (соответственно превышения не будет), а пробег останется прежним. Если Вам необходимо параллельно мотать и тахограф, необходимо связаться с нашим тех специалистом для получения консультации. Однако нужно учесть, что половина современных тахографов считывают скорость с GPS/ГЛОНАСС и намотке не поддаются. Оставшаяся часть для увеличения пробега требует отдельный прибор и врезку в проводку автомобиля.
Настройки, возможные проблемы, вопросы
Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения возникает следующая ситуация: подключение производилось по инструкции, прибор подключен в разъем, светодиод на торце моргает раз в секунду, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Форд Транзит в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.
Ford Tranzit 2015-2021: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажок номер 6 должен быть поднять вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Ford Tranzit 2006-2014: На плате установлены два переключателя: 8ми позиционный и 4х позиционный. На 8ми позиционном рычажки с номерами 4 и 5 должны быть подняты вверх, остальные опущены вниз. На 4х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.
В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.
Прозрачная крышка моталки крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.
Моталка Форд Транзит плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт – ситуация может возникнуть из-за частых подключений к разъему или из-за погрешностей по размерам, допущенных при производстве разъема. В этом случае следует слегка разогнуть в противоположные стороны штыри на вилке разъема подмотки Транзит и добиться плотной посадки.
После намотки на бортовом компьютере некорректно отображается запас хода автомобиля (пробег до заправки) – данных эффект является побочным при использовании моталки спидометра Транзит. Дело в том, что во время намотки бортовой компьютер «видит» увеличение пробега, при этом топливо не потребляется. Расчетный расход топлива автомобиля при этом стремится к нулю, и обратно пропорционально запас хода стремится к бесконечности. В результате запас хода может отображаться некорректно. Проблему легко устранить, если сбросить на бортовом компьютере значение расхода топлива и поездить в нормальном режиме (или просто поездить чуть больше без сброса). Радикальный метод– сброс минусовой клеммы АКБ на 30 сек. Это полностью обнулит показания бортового компьютера (значения одометра сохранятся).
Много вопросов вызывает взаимодействие крутилки спидометра Транзит с GPS/ГЛОНАСС
Во-первых, следует различать «Глонасс» штатный и «Глонасс» дополнительно установленный.
Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно подмотка Tranzit никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.
Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег. Но зачастую, например на машине скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пройденного пути порядка 10%.
Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.
В любом случае подмотка Форд Транзит никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.
- Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка, скорость показана 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.
- Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.
- Если у вас все же остались технические вопросы, то получить ответ на них наиболее быстро и достоверно вы можете, написав нам в Ватсап или Вайбер на номер +7 920 684 36 92. Будем рады ответить в рабочее время.
- Если же у вас остались вопросы, но нет Ватсапа и кнопочный телефон, пожалуйста, оставьте заявку на консультацию с тех специалистом у оператора по телефону 8 800 200 92 86 – звонок бесплатный, круглосуточно. Специалист свяжется с вами в рабочее время.
- Если вы делали заказ через Aliexpress и столкнулись с проблемой, большая просьба не открывать спор, а сначала связаться с нами любым доступным способом: ватсап, сообщения в Али, телефон. Мы приложим все усилия, чтобы урегулировать проблему.
- Будем признательны за хороший отзыв на нашем сайте или на Aliexpress. Оставляя отзыв, вы помогаете вашим коллегам, которым так же нужна подмотка спидометра, сделать правильный выбор.