Крутилка спидометра Hyundai H1 подключается к диагностическому разъему OBD2, при чем до 2015 года для работы крутилки спидометра не требовалась дополнительная доработка по проводке - т.е. все необходимые провода уже присутствовали в диагностическом разъеме и нужно было лишь включить зажигание и вставить крутилку спидометра в диагностический разъем Hyundai. Однако в последние годы наметилась некоторая тенденция - автопроизводители не выводят провода, необходимые для намотки пробега, в диагностический разъем, при чем даже на тех автомобилях, на которых эти провода ранее присутствовали. Таков и автомобиль Hyundai H1. И если ваш H1 выпущен поздее 2015, то подключения крутилки спидометра вам потребуется доработка по проводке. Подключить крутилку пробега вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, а так же крутилки спидометра ЛАДА ЛАРГУС. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра - новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
Если кратко, то для подключения крутилки спидометра на Hyundai H1 вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.
Хочется так же отметить, что данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но могу выдавать сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Это может привести к выходу из строя приборной панели и других блоков автомобиля.
Подключение крутилки спидометра Hyundai H1 своими руками подробно с картинками.
1. Перед началом проведения доработок для подключения крутилки спидометра для Hyundai H1 рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.
2. Чтобы добраться до сигнального провода, к которому будет подключатся дополнительный провод, необходимый для работы крутилки спидометра, нужно снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза в козырьке спидометра. Затем снять козырек, потянув его на себя.
3. Открутить приборную панель, 4 самореза, и отсоединить два разъема от панели приборов.
4. В жгуте одного из разъемов найти сигнальный провод (какой именно разъем и цвет провода указаны в инструкции к крутилке спидометра), аккуратно зачистить небольшой участок изоляции, присоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, необходимый для работы крутилки спидометра Hyndai H1, по возможности пропаять соединение и обязательно заизолировать. Если скрытность установки крутилки спидометра не особо важна, удобно производить подключение ближе к разъему. Если же подмотку спидометра устанавливают скрытно, то необходимо производить подключение дополнительного провода как можно дальше от разъема приборной панели.
5. Внизу, слева от руля снять пластмассовую крышку и найти диагностический разъем, к которому будет подключаться крутилка спидометра. Отжав плоской отверткой или ножом фиксатор диагностического разъема, вытолкнуть его за панель крепления.
6. Вытащить пластину, фиксирующую контакты диагностического разъема OBD2(их там две, вытаскивать с более широкой стороны разъема). Вставить дополнительный контакт с дополнительным проводом в диагностический разъем (третий контакт в разъеме). Установить фиксирующую пластину на место.
7. Подключить моталку спидометра к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотчки, вращая ось на торце крутилки спидометра.
ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить мотаклку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра (проехать медленно пол метра вперед или назад).
Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!